Подача претензии
В случае, если у вас возникли проблемы с продукцией Askona, вы можете подать претензию.
Для оформления претензии вам необходимо:
1. Скачать пример заявления;
2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление;
3. Сделать скан заявления;
4. Заполнить пункты:
- Фамилия и имя;
- Электронная почта;
- Телефон;
5. Прикрепить фото скана заявления;
6. Прикрепить фото этикеток с изделий;
7. Прикрепить фото ттн или чека;
8. Прикрепить фото предполагаемых дефектов;
9. Прикрепить фото фискального чека.
Подать претензию на предполагаемые дефекты для рассмотрения специалистами отдела рекламаций. Срок рассмотрения претензии после получения всех необходимых материалов составит 30 дней. Заполняя все данные вы подтверждаете свое согласие на сроки рассмотрения претензии (галочка должна быть). Такая инфа должна быть обязательно.